Ikarus

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Радеев Виталий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Углич / Буэнос Айрес

Сообщение Радеев Виталий » 27 апр 2013, 01:54

Ikarus 293

Кто, что знает про его места обитания и что это вообще агрегат? http://www.google.com.ua/search?q=Ikaru ... B900%3B453 http://www.blogumora.ru/upload/iblock/b ... a23547.jpg http://www.blogumora.ru/upload/iblock/2 ... 309064.jpg

Pan Dymek
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:37
Откуда: Warszawa

Сообщение Pan Dymek » 27 апр 2013, 22:04

Тот, что в гугле показывается - польский фотомонтаж.
Из той информации, что доступна, следует, что единственный прототип ушел в Тегеран, больше о нем ничего не слышно.

royau
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:24

Сообщение royau » 30 июн 2014, 20:27

Подскажите, в каких городах России еще остались Икарусы-280 (или модификации) Хочу купить его, для работы на городском маршруте у себя в городе

Владимир Самарин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 01:03

Сообщение Владимир Самарин » 30 июн 2014, 20:58

Наилучший для Вас вариант: http://fotobus.msk.ru/photo/512008/

royau
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:24

Сообщение royau » 09 июл 2014, 17:10

на авито есть несколько объявлений, помимо этого. я писал нескольким, не хотят продавать в другой регион почему-то.

Владимир Самарин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 01:03

Сообщение Владимир Самарин » 10 июл 2014, 16:29

Ещё теоретически возможен вариант - Краснодарский край, Станица Холмская, автоколонна №1294
Там стояло несколько машин,причем относительно свежих. Но контактные данные утрачены.
Нынче всё,что отражено в базе сайта,являет собой жуткие помойки,как ни печально это признавать.
Да,вот так вот. Казалось их было много,а теперь ничего достойного и не осталось.

Нет,если Вы имеете желание и средства на капитально-восстановительный ремонт,то подойдет
любой автобус из объявлений. Простым капремонтом обойтись не удастся.
Но на Вашем месте я бы озадачился поиском альтернативного варианта.
Благо среди немцев пока ещё есть из чего выбирать.

volunteer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 01:21

Сообщение volunteer » 25 янв 2016, 22:04

Пожалуйста подскажите в чем разница? Внешне однотипные, у .64 поздние сиденья и, вроде, другой тип плафонов освещения. а с водительской перегородкой беда: по фото у обоих получается одинаковая, разделяющая пополам переднюю дверь и с маленькой форточкой в углу стекла. А судя по описаниям из интерента, у .48 должна быть полностью отделяющая водителя, с дверью.

Manovich
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:37

Сообщение Manovich » 23 мар 2016, 11:37


Макс И
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 23 мар 2016, 12:33

Manovich пишет:Может кто определит модификации этих Икарусов:

http://fotobus.msk.ru/vehicle/677050/#n791288 - фото: http://urbantransport.kiev.ua/photos/20 ... iv-003.jpg

http://fotobus.msk.ru/vehicle/677049/#n791287 - фото: http://urbantransport.kiev.ua/photos/20 ... iv-004.jpg
Первый - 280.02 экс-BVG (Берлин). Второй - 280.03, тоже откуда-то из Германии.

Manovich
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:37

Сообщение Manovich » 24 мар 2016, 01:03

Спасибо!

Ответить