Санкт-Петербург

southark07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение southark07 » 30 июн 2013, 18:09

HAV пишет: Вам сколько ещё раз объяснять, что перегон не бесполезный? Все Драконы соберут на одной площадке, где их изначально было больше всего - в Горской. Это удобно всем - водителям, механикам и управляющим
Я так понял им не понравились эти автобусы в центре, вот и перевели в Горскую, тогда зачем было изначально новых драконов посылать в ГАТП-21, чем старые им не угодили 2007 года выпуска? Просто когда я написал в "Организатор Перевозок" с предложением вернуть 6125 драконы, они мне ответили вот такой чушью https://af9.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id= ... cte=base64 Вот мне и интересно, чем же уступает дракон этим МАЗам?

HAV
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 30 июн 2013, 19:52

southark07 пишет:Я так понял им не понравились эти автобусы в центре, вот и перевели в Горскую
Нет, Вы неправильно поняли. Как правильно - я уже объяснил
southark07 пишет:тогда зачем было изначально новых драконов посылать в ГАТП-21, чем старые им не угодили 2007 года выпуска?
На маршрутах 10 и 150 до 14 августа 2012 года работали не Драконы, а НефАЗы. Они были 2004 г.в. и эксплуатировать их больше было нельзя. Поэтому и заменили
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

southark07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение southark07 » 30 июн 2013, 19:57

HAV пишет: На маршрутах 10 и 150 до 14 августа 2012 года работали не Драконы, а НефАЗы. Они были 2004 г.в. и эксплуатировать их больше было нельзя. Поэтому и заменили
НА счет 150 маршрута не знаю, а на 10 только зиму 2011-2012 ходили НефАЗы, потомдо лета ходили драконы с НефАЗами, потом только драконы, а уж потом новые драконы

Nickolas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nickolas » 01 ноя 2013, 16:24

Просьба под названием перевозчика ИП Кулик В.В.(перевозчики междугородных, международных сообщений) подписать обслуживаемые им маршруты: 941,942,948,951,953,957,957Н,964,968,969

HAV
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 02 ноя 2013, 10:32

Добавлено, кроме
948 - Кулик его никогда не обслуживал
957Н - а это что за маршрут вообще, в чём отличие от 957?
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

Nickolas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nickolas » 02 ноя 2013, 12:29

HAV пишет:Добавлено, кроме
948 - Кулик его никогда не обслуживал
957Н - а это что за маршрут вообще, в чём отличие от 957?
Со вчерашнего дня ИП Кулик открыл новый рейс по 948 маршруту-в 10.00 от автовокзала СПб, в 17.30-от В.Новгорода ежедневно.
957Н новый маршрут, отличается от обычного 957 тем, что идёт через Новгород. От автовокзала в 7.10, от Хилово вроде в 16.50, но точно не помню. Правда этот маршрут заработает с 6 ноября. Обычный 957 маршрут будет закрыт с 16 октября.
Сам только вчера узнал о этих маршрутах, случайно увидел информацию о них в разделе "Новости" на сайте автовокзала.Решил удостовериться и зашёл на сайт перевозчика. Там, правда, довольно скудная информация о них.
Надо будет наведаться на автовокзал, посмотреть, что ездит на этих маршрутах, скорее всего Гранбирды, но вдруг что-то новенькое?
Интересно, насколько хватит этих Гранбирдов, учитывая, что они итак сильно б/у, да ещё и интенсивный межгород, средний пробег получается около 150 тыс/год. Последний раз, когда ехал на Волже 5285 (1691), то поездка была довольно комфортной, даже обычные пассажиры хвалили автобус. Да и 5270 не так уж плохи. А Гранбирды эффектно выглядят снаружи, но заходя внутрь, понимаешь, что автобус далеко не новый, хотя машины тоже неплохие.
А вообще, жалко, конечно, что АП-1 теряет на межгороде свою мощь.

Шушун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шушун » 06 ноя 2013, 23:20

05.11.2013 у Гостиного Двора видел колонну из 5 МАЗов с транзитными белорусскими госами, я так полагаю, что новые для "Третьего парка", однако на табло почему то горел 107 маршрут из Минска "Кунцевщина - Корженевского". Тестировали м/у уже по пути в Питер?
Изображение

Владимир Носов
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:19
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Владимир Носов » 07 ноя 2013, 19:02

Это стандартный маршрут, забитый по умолчанию в указатель с новья.

бочка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:01
Откуда: СПб

Сообщение бочка » 25 ноя 2013, 17:37

На кой хрен нужен маршрут-обрубок 6А, почему нельзя сделать нормальный полный (измененный) 100?????

Molodoi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Molodoi » 10 мар 2014, 14:58

Хочу сфотографироваться за рулем автобуса. Готов заплатить.

Ответить